Новости

20.06.2019

Давайте рассмотрим технические особенности наших DBB:

1. Размер экрана 6 х 3,2 метра.
У ряда компаний экраны не 6х3, а 5,76х2,88. Площадь рекламного поля 6х3 м = 18 м2, а площадь 5,76х2,88 = 16,59 м2.

2. Производитель экранов Unilumin – один из мировых лидеров в производстве outdoor экранов.
Действительно, это TOP-2 производителей экранов. Второй из этого рейтинга - завод Absen, который практически не поставляет экраны для outdoor, это в основном indoor-решения, поэтому завод, на котором приобретено оборудование, можно назвать однозначным лидером.

17.06.2019
Высокие темпы роста наружной рекламы в 2001-2010 гг. обусловлены двумя основными обстоятельствами. Во-первых, это быстрое развитие рекламного рынка в Китае и постсоветских странах, включая Россию, обусловленное потребностями рыночной экономики. Здесь outdoor развивается наряду с другими сегментами, и в большинстве случаев, постепенно теряет свою долю рынка, по мере опережающего развития других видов рекламы. Во-вторых, увеличением доли наружной рекламы в США, свидетельствующем о новом этапе развития отрасли, опирающемся на новые технологии.
04.02.2019
Рекламное агентство «Volga Outdoor» - оператор наружной рекламы в Нижнем Новгороде. В нашей собственности находится около  100 рекламных поверхностей по всему городу. Наши рекламные конструкции установлены на крупных транспортных развязках во всех районах Нижнего Новгорода.  
09.12.2018
Digital-билборды – это относительно новый вид наружной рекламы. Их отличие: 18 квадратных метров светодиодной LED-панели, которая транслирует изображение высокого разрешения, используя до 5 миллиардов цветов. Это позволяет передавать контент как днем, так и в вечернее (темное) время в трёх видах: статическое изображение, анимационный контент, видеорекламу. Такая цифровая наружная реклама привлекает внимание, как обычных прохожих, так и автомобилистов. Благодаря тому, что билборды распространены по всему городу, Вы никак не ограничены кампанией в рамках одного района, а значит, сможете более гибко работать с целевой аудиторией.
29.11.2018
В Нижнем Новгороде установлено более  1000  конструкций наружной рекламы разных типов. В настоящий момент люди относятся к рекламе с опасением, недоверием и раздражением. Такое отношение влияет на эффективность рекламы и уровень продаж в целом.